Выписку о трудовой деятельности можно заказать в МФЦ
До сих пор за сведениями о своей трудовой деятельности жителям приходилось обращаться к работодателю, либо в отделение Пенсионного фонда (ПФР). Теперь получить выписку, содержащую сведения из информационной системы ПФР, можно в любом филиале «Мои Документы» независимо от места жительства или пребывания застрахованного лица. Услуга предоставляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия по принципу «одного окна».
– Вся информация о местах и сроках работы, с которой проводились отчисления в Пенсионный фонд, хранятся в электронном виде в ПФР на индивидуальном счёте. Зарегистрированному лицу достаточно обратиться в ближайшее отделение МФЦ. Специалист центра самостоятельно запросит нужную информацию и распечатает выписку. На предоставление услуги уходит не более 15-20 минут, – рассказала начальник отдела по работе с органами власти ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Светлана Завьялова.
Стоит отметить, что запросить информацию о своих трудовых заслугах через МФЦ могут как люди, которые сделали выбор в пользу бумажной трудовой книжки, так и те, кто перешел на электронный вариант. Главное, чтобы сведения о работнике были предоставлены работодателем в ПФР.
Кстати, с 17 февраля все офисы и центры «Мои Документы» Пермского края будут оказывать государственные, муниципальные и иные услуги без предварительной записи. Однако записаться на приём по-прежнему можно заранее. Для этого можно воспользоваться специальными сервисами на сайте МФЦ, мобильным приложением «Мои документы. Онлайн» или по телефонам контактного центра 8 800 23 43 275 и (342) 270 11 20.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.