Меню
12+

«Знамя», общественно-политическая газета Пермского края

17.09.2020 14:33 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Было – стало». Жители Прикамья оперативно решают свои вопросы при помощи соцсетей

Источник: perm.kp.ru

Было — стало

Взаимодействие с властью происходит в онлайн-режиме

Все чаще жители Пермского края пользуются удобной формой взаимодействия с местной властью с помощью социальных сетей. Активизировать такую работу предложил глава региона Дмитрий Махонин.

И для людей это оказалось удобным. Теперь можно оперативно и без лишней бумажной волокиты решать различные проблемы и устранять недостатки. Повышается эффективность действий власти и доверие к ней.

Каким образом можно сообщить о каких-то недостатках, которые мешают развитию «малой родины»?

Для того, чтобы решить проблему, которая волнует жителей, сейчас не обязательно идти лично в местную администрацию – стоять там в очереди, писать бумажные обращения. О проблеме можно сообщить с помощью соцсетей — оставить обращение в официальном паблике местной администрации, написать в официальную группу Правительства Пермского края или обратиться к губернатору Пермского края на его официальных страницах в социальных сетях.

Вот только некоторые примеры подобного взаимодействия с властью.

На улице стало светло

Житель Соликамска написал в личные сообщения в аккаунт губернатора в Инстаграме о том, что на улице установили новые фонари, но они не работают. Дмитрий Махонин попросил разобраться в ситуации местную администрацию. В итоге свет на улице появился.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5