Они так видят
«Будущее создают не взрослые, его создаёте вы! Меняйте мир – вам в нём жить».
Таков слоган большого ежегодного конкурса социальной рекламы среди пермских школьников, студентов колледжей, техникумов и вузов «Я это вижу!». Видеоролики, брендированная реклама, мотивирующие тексты, фотографии – всего более 400 работ пришлось оценивать членам жюри. В прошлом году работ было в два раза меньше.
В своей социальной рекламе пермские подростки обращают внимание на семейные ценности, любовь, бережное отношение к природе, здоровый образ жизни и счастье самореализации. Однако события 2020 года внесли свои коррективы: традиционная тема экологии расширилась вопросом утилизации одноразовых масок, в число «Вредных привычек» вошли изоляция и онлайн-общение. Впервые остро зазвучала тема домашнего насилия и подвига врачей.
– Пока мир справляется с пандемией и её последствиями, школьники и студенты Пермского края показали, что на самом деле их волнует и в какую сторону они готовы менять мир. Это было неожиданно! – говорят организаторы конкурса.
В армии этих неравнодушных людей – учащиеся Ильинской средней школы № 1. Вместе со своими педагогами они уже не впервые участвуют в этом мероприятии и занимают высокие места. Эта осень также не стала исключением.
Сразу трое учеников преподавателя Натальи Николаевны Поносовой получили награды. В номинации «Социальная фотография» Андрей Никонов стал вторым призёром конкурса. В номинации «Мотивирующий текст» третье место присуждено Екатерине Удавихиной. И совсем большой успех пришёл к Дарье Кылосовой, чья работа признана победителем.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.