Меню
12+

«Знамя», общественно-политическая газета Пермского края

10.01.2020 11:05 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 1 от 03.01.2020 г.

Ждём работы на «хорошо» и «отлично»

Автор: Галина КОРОБОВА

Состоялось последнее в ушедшем году заседание комиссии по безопасности дорожного движения под председательством и.о. главы администрации Ильинского муниципального района В.Н. Пепеляева. На заседание было вынесено пять вопросов, в том числе о планах работы на 2020 год.

По первому вопросу – о состоянии аварийности на автотранспорте в Ильинском городском округе за 11 месяцев 2019 года – докладывал начальник ГИБДД Ю.В. Чураков. По его словам, за указанный период в районе зарегистрировано 62 дорожно-транспортных происшествия, в которых три человека погибли, 16 получили ранения. Претензий к подрядчикам, осуществляющим содержание дорог нет, так как все ДТП были определены «как не связанные с неудовлетворительными дорожными условиями». На вопрос заместителя прокурора Н.Ю. Соболева касательно борьбы с нелегальными перевозчиками Юрий Владимирович ответил, что с ними борются, но эффекта нет. Люди, пренебрегая своей безопасностью, защищают перевозчиков – «это наш друг, подвозит бесплатно». Николай Юрьевич предложил принимать более действенные меры: отслеживать систематичность, фиксировать передвижение – в общем, действовать.

Второй вопрос касался обеспечения безопасности пассажирских перевозок общественным транспортом и перевозки детей школьными автобусами. Представителя управления образования С.А. Гневашева интересовало состояние автобусов, дорог, освещения, наличие остановочных комплексов. Присутствующий на совещании главный специалист отдела эксплуатации объектов КГБУ «Управление автомобильных дорог Пермского края» В.К. Шкурко обнадёжил, что в 2020 году планируются работы по монтажу освещения, обустройству тротуаров и установке остановочных комплексов на региональных дорогах. Директор Ильинского автотранспортного предприятия А.П. Косовских доложил, что после проверки прокуратуры был разработан и утверждён ряд нормативных документов, способствующих обеспечению безопасности. Александр Павлович вынес на рассмотрение комиссии новые маршруты, которые в том числе облегчат и школьникам «доступ к знаниям». Правда, автобусный маршрут «д. Зотино – п. Ильинский» пока не утвердили, так как сначала необходимо разработать проект организации дорожного движения, говоря простым языком, отремонтировать дорогу, установить дорожные знаки и прочее. Маршрут «д. Кропани – п. Ильинский» решили расширить, сделать с заездом в д. Посёр, чтобы увеличить пассажиропоток. По маршруту «д. Пепеляева – п. Ильинский» замечаний нет. Все автобусы, по словам руководителя АТП, соответствуют нормативам перевозки пассажиров: снабжены ремнями, системой ГЛОНАСС, тахографами. Ходить автобусы будут утром и вечером.

Как стало известно, в новом году отменяется рейс на 19.10 «Пермь – Чёрмоз». Почему? Александр Павлович объяснил это тем, что в автобусах «едут три человека». Но ведь в пятницу совсем другая ситуация: автобус идёт полный, билеты приходится брать заранее, на Гайве подсаживается ещё много пассажиров, и до Чёрмоза тоже идёт практически полный автобус. Ситуацию обсудили, и, возможно, востребованный в пятницу рейс «Пермь – Чёрмоз» оставят.

К куратору региональных дорог, которые проходят по территории нашего округа, В.К. Шкурко было много вопросов и пожеланий. Хочется отметить, что это по его горячему ходатайству чёрмозская дорога в первый же год стала капитально ремонтироваться. Что касается просьбы жителей д. Ерши установить второй остановочный павильон, а также сретенцев, которые просили перенести остановочный комплекс на противоположную сторону дороги (здесь всегда много народу ожидает автобуса в Ильинский и Пермь), то по этому вопросу он порекомендовал управлению развития инфраструктуры администрации Ильинского городского округа обратиться в Министерство транспорта Пермского края.

Обсуждали также и съезд к магазину «Пятёрочка» на Масляне. Вопрос этот остаётся открытым. Решили ещё подумать, как организовать съезд к торговым центрам законным образом. Необходимо также проверить, внесён ли в проект организации дорожного движения пешеходный переход к нижней «Пятерочке» от остановочного павильона.

Для отчёта о содержании улично-дорожной сети в зимний период на заседание были приглашены подрядчики. Представитель ИП Гуринова И.М., который содержит дороги регионального значения, и директор ООО «ДорПутьСтрой» С.В. Васёв – подрядчик на муниципальных дорогах, доложили, что исправно работают. Но у заказчиков претензии есть и к тем, и к другим. Так, заместитель председателя комитета «Муниципальное хозяйство» М.В. Солдатов обратил внимание подрядчиков на необходимость очищать знаки и мигающие светофоры от снега, не забывать при очистке магистральных дорог расчищать съезды в улицы и на второстепенные дороги. Кроме этого, своевременно приводить в порядок пешеходные дорожки. Куратор В.К. Шкурко потребовал, чтобы работа по очистке дорог начиналась как можно раньше. К 7 часам утра они должны быть очищены, так как в это время начинается интенсивное движение. Он напомнил, что договором по содержанию дорог предусмотрено, что во время снегопада должна производиться патрульная очистка, а после снегопада в течение шести часов дорога должна быть вычищена полностью, в том числе обочины. Управление регулярно проверяет содержание дорог и выставляет подрядчику оценки, и пока, по мнению куратора, предприниматель Гуринов «далеко не хорошист». И, как оказалось, действительно, предприятию не хватает техники – щёток скоростных, разбрасывателей. Их планируется докупить.

В конце заседания была рассмотрена жалоба жительницы п. Ильинского, дом который находится по ул. 50 лет Октября (рядом с ЦРБ). Возле её дома после закрытия въезда на территорию больницы возникла стихийная парковка. При этом автомобили укатывают счищаемый с дороги снег в дорожной канаве, и по весне вся вода с дороги устремляется к её дому. Так как этот участок в краевой собственности, В.К. Шкурко заверил, что согласно условиям контракта, кюветы к весне будут очищены подрядчиком для нормального пропуска воды. Впрочем, аналогичным образом следовало бы поступать и муниципальному подрядчику.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

52