Меню
12+

«Знамя», общественно-политическая газета Ильинского района Пермского края

11.02.2020 10:04 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Президент отметил эффективность цифровых сервисов обратной связи

Источник: www.permkrai.ru

Президент России Владимир Путин ознакомился с работой цифровых сервисов в Московской области. «Спасибо всем вам, что вы работаете по этой теме. Мы много говорим о цифровизации. Здесь на вашем примере видно, что это не пустой звук, а серьёзный инструмент решения проблем, с которыми сталкивается каждый человек... Всё конкретно, обратная связь очевидна», – сказал глава государства. Владимир Путин отметил, что аналогичные сервисы работают не только в Московской области, но и в других регионах страны.

В Пермском крае одним из механизмов обратной связи является портал «Управляем вместе», который помогает решать вопросы жителей с 2017 года. Только в январе этого года прикамцы решили почти 2 тысячи вопросов с помощью портала «Управляем вместе». Большая их часть касалась неубранного снега на дорогах и во дворах (около 1,5 тысячи обращений).

По сравнению с 2018 годом число решённых локальных вопросов увеличилось с 3 до 15 тысяч. Такие данные приводит команда проекта «Управляем вместе». При этом больше половины проблем жителей Прикамья решаются в установленный в регионе восьмидневный срок.

Вместе с порталом в Прикамье активно развивается обратная связь с жителями посредством социальных сетей. Странички в соцсетях завели все органы исполнительной власти, муниципалитеты, Фонд капремонта и оператор по вывозу мусора ПКГУП «Теплоэнерго». Общее число подписчиков на официальных страницах за год перевалило за 270 тысяч. В 2019 году органы власти разного уровня ответили больше чем на 60 тысяч обращений и жалоб граждан, почти половина из них поступила в Инстаграм Максима Решетникова.

«Благодаря внедрению новых цифровых технологий краевые и муниципальные власти получают возможность эффективнее исполнять свои обязанности по отношению к гражданам. Помимо этого цифровые сервисы позволяют проактивно выявлять проблемы граждан: не дожидаться поступления формальных жалоб по бюрократическим каналам, а самим замечать и сразу решать проблемы», – отмечает руководитель «Управляем вместе» Андрей Комраков.

В свою очередь в аппарате Правительства Пермского края отмечают, что цифровые технологии позволяют быстрее решать вопросы жителей. Число письменных обращений граждан за 2019 год сократилось более чем на 20% – с 16 до 13 тысяч.

Реакция глав территорий на обращения жителей на портале «Управляем вместе» следует, как правило, немедленно. Так, в 2019 году было отремонтировано около 300 детских площадок и закреплено 680 люков. Около 80% сообщений приходит о ямах на дорогах и во дворах, мусоре и свалках, а также по уборке снега и устранению гололёда.

Около 45% сообщений на портал сейчас поступает через мобильное приложение, запуск которого состоялся летом 2019 года.

Такого уважения достойны жители не только регионов, которые уже продвинулись в создании цифровых платформ, сервисов обратной связи. Такого уважения достойны жители всей страны. В Послании Федеральному Собранию Владимир Путин отмечал, что люди «лучше знают, что, почему и как надо менять там, где они живут, работают, – в городах, районах, сёлах, по всей стране».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4